Структура и органы управления образовательной организации
Схема управления.png

 

 

Образовательная организация не имеет филиалов.

В основу проектирования модели управления ЧОУ "НОШ «Альтернатива» (далее – школа)  положены:

  • Закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации»",

  • Устав школы.

Управление школой строится на принципах:

  • -  уважение и доверие к человеку;

  • -  принцип сотрудничества, справедливости;

  • -  принцип индивидуального подхода;

  • -  принцип участия учителей в управлении,

  • -  единоначалия и коллегиальности.

 

В соответствии с п. 3  Устава  школы    органами управления являются:

  • Собственник

  • Педагогический совет учреждения

  • Общее собрание работников учреждения

  • Директор учреждения

  • Совет родителей

  • Школьное методическое объединение

Высшим органом управления учреждением является Собственник.

      Общее руководство и непосредственное управление деятельностью школы осуществляет Директор.

   Педагогический коллектив привлекается к управленческой деятельности посредством Общих собраний работников, Педагогического совета, школьного  методического  объединения, различных форм ВШК.

   

       Школа уже несколько лет работает в режиме развития, поэтому организационная структура управления школой строится по линейно-функциональному типу. При линейно-функциональной структуре управления связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией и координацией.

          Исходя из анализа схемы управления школой, можно выделить три уровня внутришкольного управления: администрация, учителя, обучающиеся и родители (законные представители). На каждом из них по горизонтали разворачивается своя структура органов, объединений, групп, комиссий, советов, творческих групп, секций, клубов и т.п., которые взаимосвязаны с субъектами каждого уровня и между собой.
    Уровень администрации - уровень директора и его заместителя.

    Уровень учителей - уровень учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей и т.п.

    Уровень обучающихся, родителей (законных представителей ).    

   Управление образовательным процессом осуществляется через систему внутришкольного контроля, систему мониторинга за качеством преподавания и уровнем обученности обучающихся, состоянием их здоровья, уровнем воспитанности и развитием познавательной деятельности обучающихся.    Полученные результаты мониторингов и контроля позволяют принять правильное управленческое решение по регулированию и коррекции образовательной деятельности.

            Контроль осуществляется на диагностической основе с использованием технологических карт, схем анализа уроков и результатов деятельности учащихся, информационных технологий, анкетирования и обобщения полученных результатов. Функцию контроля выполняет либо учитель, либо руководитель  методического объединения , либо администрация, либо сам ученик.

    Непременным условием развития школы является сотрудничество педколлектива с родителями обучающихся. В школе работает выборный Совет родителей, решающий вопросы создания благоприятных условий образования и воспитания школьников, а в каждом классе - классный родительский комитет. Организуя воспитательное взаимодействие с семьей, педагогический коллектив решает задачи:
•    создание в школе комфортных условий для развития личности каждого ребенка;
•    достижения нравственно-педагогического и духовного единства родителей;
•    формирование отношений сотрудничества, взаимного уважения и доверия.

Такая структура позволяет организовывать и координировать функционирование самых разных направлений образовательной деятельности  в школе и вовлекать в решение основных вопросов жизнедеятельности школы обучающихся  и их родителей, другие заинтересованные стороны, коллективно вырабатывать решения и определять стратегию развития школы.

 

9.10.2019

Встреча с поэтом

14.2.2018

Прощание с АЗБУКОЙ

25.12.2017

Новогодний праздник

4.10.2017

День учителя

Please reload

ЧОУ "НОШ "Альтернатива" 2019 г.